Пользователь приложения, имеющий действующий договор со СДЭК, может добавить один и более аккаунт СДЭК. Каждый аккаунт можно привязать к конкретному складу МоегоСклада или к организации.
Для корректной работы приложения вам понадобятся боевые ключи API СДЭК. Не имея заключенного договора со СДЭК, протестировать работу приложения можно только в демо-режиме (с существенными ограничениями)
В настоящее время доступен только один тип договора СДЭК: интернет-магазин.
Режим предназначен для ознакомления с приложением. Стоит учитывать, что функционал приложения в этом режиме ограничен в виду технических особенностей тестовых ключей API.
Расчет ограничивается тарифом Экспресс-лайт, статусы накладных не обновляются, вызов курьера не работает, по накладным невозможно осуществить отправку и они не появляются в личном кабинете СДЭК.
Все созданные накладные будут удалены спустя сутки.
Обязательное поле для заполнения.
Это не логин и пароль от личного кабинета СДЭК
Обязательное поле для заполнения.
В СДЭК заказы можно отгружать двумя вариантами:
От склада. Данный метод подразумевает, что вы сами передаете отправления на склад СДЭК. Передать отправления на склад СДЭК можно двумя способами:
вы сдаете отправления сами в одном из ПВЗ СДЭК.
Отгрузку "от двери" стоит использовать при единичных отправлениях, в любых других случаях дешевле использовать отгрузку "от склада" с консолидированным забором через вызов курьера. Таким образом, например, у вас будет N накладных по режиму доставки склад-склад / склад - дверь и 1 накладная на забор груза по тарифу дверь - склад.
Интервал 3 часа.
Адрес, по которому нужно забрать отправление или консолидацию.
Контактное лицо, ответственное за сдачу посылок в СДЭК.
Можно указать несколько контактных телефонов через ;
Желательно объяснить курьеру как вас найти, предупредить, если курьеру понадобится документы для пропуска и т.д.
Юридическое название компании продавца.
Физический адрес компании продавца.
Актуальный телефон компании продавца.
Торговое название отправителя. Например, ЛучшийМагазин.рф
Имя менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.
Адрес используемый СДЭК для возврата отправлений. Это может быть, например, адрес вашего склада.
Телефон менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.
Вы можете выбрать привязку к организации или складу документа.
Например, использовать Первый аккаунт СДЭК
для заказов покупателей со Склада 1
Чтобы добавить еще один аккаунт СДЭК нажмите на ссылку Добавить еще одну точку
Что такое и .
Ваше произвольное название для учетной записи. Эти данные не будут видны клиенту, Используется для выбора аккаунта СДЭК в приложения.
Данные API доступа к вашему договору СДЭК. При наличии договора, можно запросить по почте integrator@cdek.ru или в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции
Город, откуда будут производится отправления. В выпадающем списке нужно выбрать нужный вариант. Если вы не нашли в списке нужный город - .
Выбор варианта отгрузки. Исходя из данной настройки будет рассчитана цена и создана накладная в или при .
Следует заметить, что в виджете приложения имеется возможность .
заказав консолидированный забор со своего склада - через
От двери. Данный метод подразумевает вызов курьера на каждое созданное отправление. У данной опции имеется дополнительная настройка Автоматически вызывать курьера
, которая передается в . Если отметить, то на каждую созданную накладную От Двери будет вызван курьер.
Подробнее про тарифы, режимы доставки и схемы работы со СДЭК читайте в разделах и .
Здесь и далее указанные данные к вызову курьера будут использованы при автоматическом вызове курьера при создании накладных от двери и в форме оформления (консолидированный забор)
Данная настройка позволяет автоматически выбирать нужный аккаунт СДЭК при расчете и создании накладных через и через .