Интеграция СДЭК и МойСклад
  • Интеграция СДЭК и МойСклад
  • Основные возможности
    • Виджет приложения
      • Данные заказа
      • Расчет цены и создание накладной
      • Созданные к документу накладные
    • Автосоздание накладных
    • Накладные
    • Вызов курьера
    • Уведомления
  • Установка
    • Заключение договора
    • Установка приложения
    • Оплата приложения
  • Настройка
    • Аккаунты СДЭК
    • Вес и габариты
    • Общие настройки
    • Страховка и наценки
    • Опции СДЭК
    • Тарифы
    • Отображение тарифов
    • Уведомления клиента
    • Настройки приложения для документов
    • Автоматическое создание накладных
    • Правила доставки
  • Использование
    • Термины СДЭК
    • Общие схемы работы со СДЭК
  • Вопросы и ответы
    • Частые вопросы
  • Поддержка
Powered by GitBook
On this page
  1. Настройка

Аккаунты СДЭК

PreviousОплата приложенияNextВес и габариты

Описание

Пользователь приложения, имеющий действующий договор со СДЭК, может добавить один и более аккаунт СДЭК. Каждый аккаунт можно привязать к конкретному складу МоегоСклада или к организации.

Для корректной работы приложения вам понадобятся боевые ключи API СДЭК. Не имея заключенного договора со СДЭК, протестировать работу приложения можно только в демо-режиме (с существенными ограничениями)

Наименование точки

Тип договора

В настоящее время доступен только один тип договора СДЭК: интернет-магазин.

Демо-режим

Режим предназначен для ознакомления с приложением. Стоит учитывать, что функционал приложения в этом режиме ограничен в виду технических особенностей тестовых ключей API.

Расчет ограничивается тарифом Экспресс-лайт, статусы накладных не обновляются, вызов курьера не работает, по накладным невозможно осуществить отправку и они не появляются в личном кабинете СДЭК.

Все созданные накладные будут удалены спустя сутки.

Ключ и пароль API

Обязательное поле для заполнения.

Это не логин и пароль от личного кабинета СДЭК

Разработчик приложения не выдает ключи API. Для этого обращайтесь по почте integrator@cdek.ru или в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции

Город отгрузки

Обязательное поле для заполнения.

Вариант отгрузки

В СДЭК заказы можно отгружать двумя вариантами:

  • От склада. Данный метод подразумевает, что вы сами передаете отправления на склад СДЭК. Передать отправления на склад СДЭК можно двумя способами:

    • вы сдаете отправления сами в одном из ПВЗ СДЭК.

Отгрузку "от двери" стоит использовать при единичных отправлениях, в любых других случаях дешевле использовать отгрузку "от склада" с консолидированным забором через вызов курьера. Таким образом, например, у вас будет N накладных по режиму доставки склад-склад / склад - дверь и 1 накладная на забор груза по тарифу дверь - склад.

Время вызова курьера

Интервал 3 часа.

Адрес вызова курьера

Адрес, по которому нужно забрать отправление или консолидацию.

Контактное лицо вызова курьера

Контактное лицо, ответственное за сдачу посылок в СДЭК.

Телефон контактного лица для вызова курьера

Можно указать несколько контактных телефонов через ;

Комментарий к вызову курьера

Желательно объяснить курьеру как вас найти, предупредить, если курьеру понадобится документы для пропуска и т.д.

Название продавца

Юридическое название компании продавца.

Адрес продавца

Физический адрес компании продавца.

Телефон продавца

Актуальный телефон компании продавца.

Название отправителя

Торговое название отправителя. Например, ЛучшийМагазин.рф

Контактное лицо отправителя

Имя менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.

Адрес отправителя

Адрес используемый СДЭК для возврата отправлений. Это может быть, например, адрес вашего склада.

Телефоны отправителя

Телефон менеджера, с которым СДЭК будет контактировать по доставке отправления.

Привязка аккаунта

Вы можете выбрать привязку к организации или складу документа.

Например, использовать Первый аккаунт СДЭК для заказов покупателей со Склада 1

Добавление еще одно аккаунту СДЭК

Чтобы добавить еще один аккаунт СДЭК нажмите на ссылку Добавить еще одну точку

Что такое и .

Ваше произвольное название для учетной записи. Эти данные не будут видны клиенту, Используется для выбора аккаунта СДЭК в приложения.

Данные API доступа к вашему договору СДЭК. При наличии договора, можно запросить по почте integrator@cdek.ru или в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции

Город, откуда будут производится отправления. В выпадающем списке нужно выбрать нужный вариант. Если вы не нашли в списке нужный город - .

Выбор варианта отгрузки. Исходя из данной настройки будет рассчитана цена и создана накладная в или при .

Следует заметить, что в виджете приложения имеется возможность .

заказав консолидированный забор со своего склада - через

От двери. Данный метод подразумевает вызов курьера на каждое созданное отправление. У данной опции имеется дополнительная настройка Автоматически вызывать курьера, которая передается в . Если отметить, то на каждую созданную накладную От Двери будет вызван курьер.

Подробнее про тарифы, режимы доставки и схемы работы со СДЭК читайте в разделах и .

Здесь и далее указанные данные к вызову курьера будут использованы при автоматическом вызове курьера при создании накладных от двери и в форме оформления (консолидированный забор)

Данная настройка позволяет автоматически выбирать нужный аккаунт СДЭК при расчете и создании накладных через и через .

ключи API
как их получить
виджете
ключи API
обратитесь к разработчку приложения
виджете приложения
автоматическом создании накладных
виджет приложения
Термины СДЭК
Общие схемы работы со СДЭК
виджет
автоматическое создание накладных
оперативного изменения варианта отгрузки
вызов курьера СДЭК
заявки на вызов курьера